Поиск по этому блогу

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Плюшкины всех стран - объединяйтесь! Разыскивается автор присланной на конкурс работы

Сайт Плюшкина   Форум  КОНКУРС!  Бесплатности  Архив рассылки

Витражный дизайн

 

 

Здравствуйте, дорогие Плюшкины!

 

Хочу показать вам работу, автора которой я разыскиваю. У меня, к сожалению, осталась только фотография и фамилия. Фотку я подготовила к конкурсу, а письмо пропало вместе со старым виндом.

Итак, работа. Называется Жар-птица. Сделана из лоскутков. Фамилия автора - Мартынова. Уважаемая рукодельница, отзовитесь! Пришлите письмо, а то так хочется выставить Вашу работу на конкурс, а без Ваших координат нет смысла этого делать.

Жар птица из лоскутков

 

 Кстати, завтра уже 1 декабря, а значит, пора задуматься о подарках на новый год. Как всегда, я начинаю обдумывать идеи, как их сделать своими руками.

Вот, кстати, что предлагает Ирина Приказчикова:

"Я тоже не могу просто так выбросить старые ненужные вещи, в крайнем случае шью из них хозяйственные сумки, обычные, без оригинализма, потому что это бысто и я легко их отдаю любому нуждающемуся в "кошолке". Есть у меня и джинсовая сумка, навеяная вашей рассылкой. Кстати, одну сумку из старых джинсов я сшила для племянницы, она носит в ней коньки, говорит, очень удобно. До этого у нее было много сумочек для коньков, но они выходили из строя за считанные дни из-за специфической ноши. Теперь все в порядке. Еще я люблю делать людям маленькие подарки, а что бы при этом не остаться в накладе, я стараюсь использовать разные лоскутки, которые остались от пошива или переделки. Например, всем подружкам и сослуживщам подарила по две прихватки, сшитые из лоскутков. Результат - буквально разбомбила свои несметные запасы тряпочек и порадовала друзей необходитыми предметами быта. "

Сделать оригинальный рукодельный подарок, да еще и избавиться от накопленных завалов - это по-Плюшкински!

Жду ваших идей и представлю вам свои, а также, как обычно, те, которые найду в интернете.

Всего хорошего!


Ваша Женя Плюшкина, admin('собака')plushkin.info

 

Советую посетить

Витражный дизайн


Форсированное овладение иностранными языками

Книга сказок про Вашего ребенка


Идеи и технологиии народных умельцев.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Как сшить декоративный, нарядный пояс из ткани


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий