Поиск по этому блогу

среда, 11 ноября 2009 г.

Переделываем одежду: 1000 и одна идея Вопросы с сайта

MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Финансовый директор. Семинар.
Научитесь эффективно управлять финансами! Приглашаем на тренинг в MBS.
Нужны идеи? Бизнес на 1 м.кв!
Ксерокс без оператора "Копиркин". Поставь и зарабатывай!
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.



 

 

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

На сегодня у меня три сообщения:

1. Прошу всех, кто присылал работы для участия в конкурсе и до сих пор не увидел их на сайте, прислать мне свои работы снова, т.к. у меня полетел компьютер и с ним вся информация, которую я хранила в почте. Вместе с фотографией работы пришлите ее краткое описание (материалы и технология), а также несколько слов о себе (место проживания, хобби и т.д.)

2. Заработал форум. Старую информацию восстановить не удалось, так что начинаем с чистого листа. Приходите общаться!

3. Те, кто посылал мне свои вопросы с сайта и не получил ответа, прошу прислать их снова.

 

Ну а теперь - вопросы от Анастасии:

 

Вопрос первый:

Моя мама гладила белую блузку с длинным рукавом. Температуру не выставила, а в результате сожгла блузку в нескольких местах до верникальных дырок...как будто ткань расползлась...я шью и могу все исправить...но только идеи не могу найти...весь интернет облазила но ничего нет...блузка рабочая и ее самая любимая. Подскажите пожалуйста идеи по исправлению этой оплошности.

Второй вопрос:

Мама стилала свой любимый белый летний пиджачёк с короткими рукавами и карманами, на которых по верху кармана металлические клепки с дырочкой. Когда мама постирала, карманы стали ржавыми от этих металлических клепок. Хочется маму порадовать и исправить этот дефект после стирки. Подскажите пожалуйста как можно это сделать. Идей в интернете толком нет. А у Вас такой сайт интересный. Спасибо вам за такой сайт.  На вашем сайте я смотрела статью про пятна и заплатки но это немного не то...А может у меня фантазии маловато.

Заранее благодарна.

Спасибо еще раз за все.”

На счет реставрации блузки, трудно сказать что-то конкретное, не видя блузку и степень нанесенного ущерба. Если у кого-то есть идеи, кроме тех, что мы разбирали в предыдущих выпусках по реставрации блузок и идей по переделке футболок от Людмилы Петровой, прошу, присылайте их мне и я опубликую их в рассылке.

По поводу же ржавчины, могу посоветовать такие варианты:

1. отпороть карманы совсем, либо уменьшить их в размере;

2. вырезать ржавые клепки и испачканную ткань и нашить сверху аппликацию, либо клапаны;

3. аккуратно вынуть клепки и сделать вышивку на их месте, возможно и оставить дырочки, оформленные вышивкой. Кстати, вышивку можно выполнить нитками в тон ткани, так что она не будет бросаться в глаза.

Разумеется, если у вас есть дополнительные идеи, а особенно фотографии, присылайте, поможем Анастасии всем миром :).

На сегодня - все.

Всего наилучшего!

Пишите!

 

Женя Плюшкина, admin('собака')plushkin.info

Витражный дизайн. Витражные наклейкиСумка из старых джинсов
Ольга Орлова: Как соткать мини-гобеленФорсированное овладение иностранными языками


MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Финансовый директор. Семинар.
Научитесь эффективно управлять финансами! Приглашаем на тренинг в MBS.
Нужны идеи? Бизнес на 1 м.кв!
Ксерокс без оператора "Копиркин". Поставь и зарабатывай!
Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий