Поиск по этому блогу

суббота, 21 ноября 2009 г.

Украшения из бисера от Дарины Никоновой

Думаете о свадьбе? Может рано?
Проверьте своего партнера. Читайте чужие СМС и смотрите звонки.
"Золотая коллекция классики"
Концерты ансамбля "Академия флейты" в декабре. Билеты от 150 рублей!
Мужские и женские украшения
Яркие и стильные браслеты, кулоны и кольца Be Funky, BICO, AquaLine
Свадьба? Свадьба! Свадьба...
Все, что нужно на Свадьбу, Сценарии, Традиции, Обряды, Поздравления...



Дарина Никонова. Украшения из бисера
www.darina.tv

Классика на свадьбу - это...

... марш Мендельсона, невеста в белом платье, слезы счастья на глазах всех собравшихся... И, самое главное (для меня) - свадебное колье из бисера для невесты.

Скажу вам, что свадебные украшения - мой любимый вид творчества. Когда я сама выходила замуж, у меня не было украшения из бисера. А было самое обычное украшение из магазина. Потому что я тогда ещё не занималась бисероплетением. А жаль. И поэтому мне теперь так нравится делать именно свадебные украшения. Чтобы помочь невесте в этот день почувствовать себя действительно особенной. Настоящей королевой!

В этот раз для невесты Татьяны я создала свадебное колье только из бисера и бусин. На мой взгляд, такое украшение для невесты - это классика жанра. Всё лаконично и ничего лишнего. Не вызывающе, но торжественно.

Посмотрите, как выглядит свадебное колье "Татьяна" на невесте.

Если у вас возник вопрос: "А как сплести колье "Татьяна"? Если вам интересна его схема, то значит именно для вас я её рисовала. Плести колье "Татьяна" - одно удовольствие. Даже если вы недавно занимаетесь бисероплетением, то, думаю, сможете его сплести.
Посмотреть схему свадебного колье из бисера "Татьяна"

Желаю вам творческих успехов.

Дарина Никонова
Украшения из бисера

www.darina.tv



Думаете о свадьбе? Может рано?
Проверьте своего партнера. Читайте чужие СМС и смотрите звонки.
"Золотая коллекция классики"
Концерты ансамбля "Академия флейты" в декабре. Билеты от 150 рублей!
Мужские и женские украшения
Яркие и стильные браслеты, кулоны и кольца Be Funky, BICO, AquaLine
Свадьба? Свадьба! Свадьба...
Все, что нужно на Свадьбу, Сценарии, Традиции, Обряды, Поздравления...



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий