Поиск по этому блогу

пятница, 6 ноября 2009 г.

Украшения из бисера от Дарины Никоновой



Дарина Никонова. Украшения из бисера
www.darina.tv

Как красиво согреться зимой?

Бусы, кулончик, любимый жгутик из бисера не согреют нас в холодную зимнюю пору. А вот колье-микрошарфик - легко!

Колье-микрошарф - это вязаное колье. Выглядит как колье, а греет - как шарф. Очень удобно и тепло.

Я связала для себя целый комплект - "Котёнок": колье-микрошарф, серьги и пояс. Советую и вам попробовать.
Посмотреть комплект

Я продолжаю наполнять новый раздел сайта - "Схемы".

Добавила туда схему одного из ранних моих украшений. Схему колье-стойки "Водопад".
Это - узор для работы на станке для бисероплетения.
Посмотреть схему

И, наконец, любопытные мелочи.

Добавила статьи о приспособлениях, с помощью которых сделала украшения из сегодняшней рассылки:

  • для вязаного комплекта "Котёнок" - о "французской вязалке" (кстати, кроме меня в магазине, где я её покупала никто и не знал, что это такое. Продавец, кажется, её впервые видел). Прочитать

  • для колье "Водопад" - о разных станках для бисероплетения. Прочитать

P.S.:
С помощью своих украшений мы познаём себя.

Дарина Никонова
Украшения из бисера

www.darina.tv




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий