Поиск по этому блогу

среда, 19 мая 2010 г.

Переделываем одежду: 1000 и одна идея Еще вопросы от подписчиц



 

 

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Я получила вопрос от Анжелики:

Подскажите способы соединения деталей из кожи и замши. Какие еще методы кроме смазывания машинным маслом места соединения деталей существуют? Какие используются лапки для швейной машины для обработки замши?

Также прошу разместить на сайте выкройку перчаток из кожи.

Честно говоря, кожу и замшу я не шью по той простой причине, что машинка моя их не берет. Поэтому и опыта такого у меня не накопилось.

Если Вы можете дать Анжелике дельный совет, прошу высказываться здесь, или пришлите мне мейл.

А вот выкройка перчаток с китайского сайта sew-ing.com:

Выкройка перчаток

 

Перчатки - вот такие:

Перчатки

Всего наилучшего!

Женя Плюшкина, admin('собака')plushkin.info

Витражный дизайн. Витражные наклейкиУкрашения и бижутерия из натуральных камней
Книга сказок про Вашего ребенкаЗдоровый образ жизни по методу "КЛЮЧ" ПОХУДЕНИЕ КАК ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий