Поиск по этому блогу

понедельник, 17 мая 2010 г.

Переделываем одежду: 1000 и одна идея Переделки к лету



Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

 

Сегодня я предложу вам идеи для переделки летней одежды, которые я откопала в сети, а сначала, продолжение темы изъеденного молью пальто, реставрацию которого мы обсуждали в предыдущем выпуске.

Асмик Балаян, предложившая в прошлом идею реставрации протершихся джинсов, прислала такой совет по поводу проеденных молью дырочек:

"Я думаю штопать пальто лучше нитками, выдернутыми из самого пальто - например из подола (с внутренней стороны конечно). У меня дырочки были на пальто из драпа. Я приклеила (обычной эмульсией) с внутренней стороны тонкую латку, потом срезала кусочек материи (можно, например, из внутренней стороны кармана пальто), ножницами мелко раскрошила этот кусочек, потом на дырочку капнула подкрашенную в тон материала эмульсию, приложила крошку, подождала пока высохнет и ножницами срезала часть крошек, чтоб не было выпуклости. Эта латка держится долго - до весны точно продержится.

Эмульсия - клей для обоев - белая эмульсия. Вообще-то можно использовать любой клей, который не портит ткань. как-то мне пришлось использовать клей "момент" - на работе продырявилось платье, я срезала кусочек с внутренней сторону кармана и заклеила дырочку. Очень аккуратно получилось - совсем незаметно. И эта латка выдержала 2 стирки в стиральной машине!"

 

Ну а теперь летние платья

Первым номером идет использование старых джинсов. Честно говоря, технически не очень понимаю, стоит ли делать все это цельным платьем. Возможно, что джинсовая часть просто одета сверху на готовое платье. Но идея интересная.

Применение старых джинсов в летнем гардеробе

 А теперь идея, как сделать из трикотажной майки вечернее платье. Это действительно шикарно смотрится!

Как сделать из трикотажной майки платье


 

Кстати, сообщаю, что по просьбам посетителей сайта я открыла на подфорум по рукоделию. Так что любительницы рукодельничать и хвастаться своими работами приглашаются на форум.

Зарегистрированные пользователи могут создавать темы по разным видам рукоделия. А процесс регистрации намного упростился. Так что, милости прошу!

 

Всего наилучшего!




Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: Нажмите и отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий